Reddrakon11.ru

Красный Дракон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Салат Парус с чипсами и корейской морковкой: очень вкусный рецепт | Народные знания от Кравченко Анатолия

  • Чипсы картофельные – 150 грамм
  • Курица копченая филе – 200 грамм
  • Кукуруза консервированная- 100 грамм
  • Морковка по корейски – 100 грамм
  • Яйца вареные – 3 штуки
  • Майонез- 100 грамм
  • Соль, перец черный молотый – по вкусу
  • Последним шагом приготовление чипсы ставим в салат в виде парусов. Это нужно делать перед подачей на стол, что бы сами чипсы были хрустящими и вкусными.
  • Кукурузу можно заменить зеленым горошком.
  • Если хотите сделать салат менее калорийным вместо обычного майонеза можно использовать с низким процентом жирности и куриное грудку поменять на индейку.
  • Любителям рыбы. Вместо мяса курицы можно добавлять филе горбуши или семги и вместо корейской моркови добавить нарезанные соленые огурчики.

Дары и проблемы Паруса

Чем больше планет входит в сферу, очерченную Парусом, тем сильнее благотворное воздействие на гороскоп в целом. В молодости натив активен и воодушевлен реакцией мира на его мысли и дела. Получая невидимую поддержку и позитивное стечение обстоятельств, он поддается двум искушениям: меняет реальность, руководствуясь своими эгоистичными желаниями и личными вкусами, или почивает на лаврах, постепенно деградируя.

Секрет успеха – не останавливаться на достигнутом, а продолжать ставить новые цели по сферам действия планет на углах Паруса. Для осознанного управления энергией фигуры, именуемой также Воздушным Змеем, нужно знать ее особенности:

  • сочетание устойчивого гармоничного влияния Большого Тригона с множеством благоприятных шансов и жаждой стремительного достижения цели бисекстиля;
  • мачта оппозиции между верхней и нижней вершинами не дает расслабиться, подкидывая на внешний план проблемы и преграды, решая которые, натив получает полезный опыт для саморазвития;
  • работа и профессиональная реализация по оппозиции идет как по маслу, поскольку препятствий мало, а энергии море.

Парус дает счастье творческой реализации, поддержку друзей, богатство и признание заслуг. Из жизненных передряг он вытаскивает своего подопечного изрядно потрепанным, но целым. Другое дело, что при пассивности натива психологическое состояние придется приводить в порядок внешними средствами. Главный подвох здесь похож на проблему Большого Тригона: человек “подсаживается” на иглу побед и радостных эмоций по сферам, охваченным Воздушным Змеем, и игнорирует другие направления.

Проявления Паруса в жизни

Желанный результат приносят планеты алых аспектов, а оппозиция показывает предполагаемые препятствия, помогая подстелить соломки заранее. Например, противостояние Солнца и Сатурна побуждает человека соблюдать правила социума и уважать закон, что впоследствии благоприятно скажется на его творческой реализации или карьере в бизнесе, создавая репутацию надежного партнера.

Игнорируя сатурнианские принципы на пути солнечного эго, он конечно, выйдет невредимым из скандалов и судебных разбирательств, но потеряет уважение общества.

Оппозиция Луны и Сатурна предполагает ссоры родителей, напряженную эмоциональную атмосферу дома, из которой натив стремится вырваться любой ценой, используя все шансы судьбы, что и приводит к успеху. Большое значение имеет положение планет на углах фигуры:

  • образующие секстили показывают сферы применения талантов;
  • четвертая на вершине бисекстиля – своеобразный громоотвод, нейтрализующий напряжение;
  • первая на вершине Большого тригона – способ гармонизации всех внешних обстоятельств.

Учитываются также оси, входящие в конфигурацию. Обладатели линии 4-10 домов счастливы как в семье, так и в карьере, с легкостью сочетая успех в обеих областях, а ось 1-7 дома дает блистательного и харизматичного человека, пользующегося любовью окружающих и уважением деловых партнеров.

Как управлять Парусом

Активизация конфигурации происходит во время транзитных аспектов одной из четырех планет. Предложения Высших сил в виде возможностей успеха идут по секстилям, если натив начинает действовать, включается Щит судьбы, и красная дорога на звездный Олимп обеспечена.

Планеты, стоящие в трине, ставят перед выбором, где важно не ошибиться или же найти разумный компромисс. Например, Венера-Нептун – придется делать упор на личную или коллективную деятельность, либо ухитриться успеть по всем фронтам, развиваясь духовно. Если в мачте Паруса задействованы Лунные узлы, то требуется тщательная проработка и реализация кармических задач.

Легкость и гармоничность Большого Тригона дадут мощный ресурс для решения проблем оппозиции. Здесь важно определить его господствующую стихию, чтобы понять какие качества помогут:

вода – эмоциональность, сочувствие, забота;

огонь – активность и энтузиазм;

земля – практичность и аналитика;

Читайте так же:
Салат «Сухарик»

воздух – общение и эрудиция.

В гороскопе бывает несколько Парусов и это облегчает исполнение желаний натива. Главное, преодолеть апатию и выйти из уютной зоны комфорта, которую обеспечивает Большой Трин. На практике это живущий в среднем достатке и радующийся спокойному течению жизни человек. Он боится творческого накала страстей, общественного мнения и пристального внимания, тогда как по карте видно, что ему предназначено стать талантливым писателем, бизнесменом или журналистом, и управлять большими финансовыми потоками. Если натив прячет голову в песок, то его маленький уютный мир, убежище от бурь, вскоре исчезнет или надоест. Поэтому важно реализовать потенциал планет, входящих в Парус.

Как заказать еду на дом и получить бесплатную доставку?

Все блюда, которые представлены на сайте имеются в наличии. Чтобы их заказать, вам нужно сделать всего несколько кликов на сайте.

При заказе на сумму от 500 рублей, вы получаете бесплатную доставку еды по Чебоксарам, Новочебоксарску и пригороду.

кафе лама на базовом проезде 9б

Кроме того, вы можете сделать заказ, позвонив по номеру 29-25-12, и мы доставим еду Вам на дом в ближайшее время. Заказы в Чебоксарах принимаются до 22-00 ежедневно.

Доставка горячей еды в Чебоксарах и Новочебоксарске

Помимо пиццы и бургеров, вы можете заказать еще очень много вкусных блюд:

Голодная Голова с заботой о Вас

Мы много лет занимаемся приготовлением и доставкой еды по Чебоксарам и Новочебоксарску. Это позволило нам понять, что именно нравится нашим клиентам . Мы стараемся улучшать свой сервис и каждый день работаем над тем, чтобы доставка еды в осуществлялась вовремя и качественно.

Безопасность

Блюда готовят повара известной и проверенной временем сети кафе-баров “Лама”. Соблюдая санитарно- эпидемические правила и нормы:

� Используем сертифицированную одноразовую посуду.

� Ежеквартально проходим проверку специалистов Роспотребнадзора на соответствие гигиеническим нормам.

� Используются термосумки из пищевого пластика которые удобно мыть и дезинфицировать.

� Каждое утро закупаем свежие продукты в Чебоксарах на колхозном рынке «Центральный». Мы готовим еду ежедневно, с утра и только на один рабочий день.

Своевременная доставка еды по Чебоксарам и Новочебоксарску

Наш сервис направлен на быструю и качественную работу . Мы стараемся сделать так, чтобы Вы могли заказать доставку еды в любое время и получить ее горячей . Доставка по Чебоксарам от 45 минут.

свежая чищеная морковь для узебексого плова

свежие помидоры и огурцы для салата цезарь

свежая петрушка для салата греческий

нарезаное мясо для супа лагман

Широкий ассортимент услуг для наших клиентов

Для Вашего удобства есть активные кнопки – виджеты. Просто и удобно перейти на нужную вам страницу и заказать доставку еды на дом по Чебоксарам и Новочебоксарску.

Способы оплаты службы доставки еды в Чебоксарах и Новочебоксарске

Оплатить заказ можно любым удобным для Вас способом :

  • Наличными
  • Банковской картой
  • Мобильный терминал
  • Курьеру переводом на карту

Как работает парус.

курсы яхты относительно ветра

Прежде чем приступать к рассмотрению работы паруса, следует остановиться на двух коротких, но важных моментах:
1.Определить, какой именно ветер влияет на паруса.
2.Рассказать о специфической морской терминологии, связанной с курсами относительно ветра.

Истинный и вымпельный ветра в яхтинге.

Ветер, который действует на движущееся судно и всё находящееся на нем, отличается от того, который действует на какой-либо неподвижный объект.
Собственно ветер как атмосферное явление, дующий относительно земли или воды, мы называем истинным ветром.
В яхтинге ветер относительно движущейся яхты называется вымпельным и является суммой истинного ветра и встречного потока воздуха, вызванного движением судна.
Вымпельный ветер всегда дует под более острым углом к лодке, чем истинный.
Скорость вымпельного ветра может быть больше (если истинный ветер встречный или боковой), или меньше истинного (если он с попутных направлений).

Направления относительно ветра.

На ветре значит с той стороны, откуда дует ветер.
Под ветром — с той стороны, куда дует ветер.
Эти термины, а также производные от них, такие как «наветренный», «подветренный», употребляются очень широко, и не только в яхтинге.
Когда эти термины применяют к судну, принято также говорить про наветренный и подветренный борта.
Если ветер дует со стороны правого борта яхты, то этот борт называют наветренным, левый борт — подветренным соответственно.
Левый и правый галс — два термина, непосредственно связанные с предыдущими: если ветер дует в правый борт судна, то говорят, что оно идет правым галсом , если в левый –то левым.
В английской морской терминологии то, что связано с правым и левым бортом, отличается от обычных Right и Left. Про правый борт и всё, что к нему относится, говорят Starboard, про левый — Port.

Читайте так же:
Блины с семгой

Курсы относительно ветра .

Курсы относительно ветра различаются в зависимости от угла между направлением вымпельного ветра и направлением движения судна. Их можно разделить на острые и полные.

курсы относительно ветра

Бейдевинд — острый курс относительно ветра. когда ветер дует под углом менее 80°. Может быть крутой бейдевинд (до 50°) и полный (от 50 до 80°).
Полными курсами относительно ветра называются курсы, когда ветер дует под углом 90° и более к направлению движения яхты.
К таким курсам относятся:
Галфвинд — ветер дует под углом от 80 до 100°.
Бакштаг — ветер дует под углом от 100 до 150° (крутой бакштаг) и от 150 до 170° (полный бакштаг).
Фордевинд — ветер дует в корму под углом более 170°.
Левентик — ветер строго встречный или близок к таковому. Поскольку против такого ветра парусное судно двигаться не может, его чаще называют не курсом , а положением относительно ветра.

Маневры относительно ветра.

Когда яхта, идущая под парусами, меняет свой курс так, что угол между ветром и направлением движения уменьшается, то говорят, что судно приводится. Другими словами, привестись значит пойти под более острым углом к ветру.
Если происходит обратный процесс, т. е. яхта меняет курс в сторону увеличения угла между ним и ветром, судно уваливается .
Уточним, что термины («приводиться» и «уваливаться» используются тогда, когда лодка меняет курс относительно ветра в пределах одного и того же галса.
Если же судно меняет галс, то тогда (и только тогда!) такой маневр в яхтинге называется поворотом.
Существует два различных способа перемены галса и, соответственно, два поворота: оверштаг и фордевинд .
Поворот оверштаг — это поворот против ветра. Судно приводится, нос лодки пересекает линию ветра, в какой-то момент судно проходит через положение левентик, после чего ложится на другой галс .
Яхтинг при повороте фордевинд происходит противоположным образом: судно уваливается, корма пересекает линию ветра, паруса переносят на другой борт, яхта ложится на другой галс. Чаще всего это — поворот с одного полного курса на другой.

Работа паруса при яхтинге.

Одна из основных задач для яхтсмена при работе с парусами заключается в том, чтобы ориентировать парус под оптимальным углом относительно ветра, чтобы наилучшим образом продвигаться вперед. Для этого нужно понимать, как парус взаимодействует с ветром.
Работа паруса во многом аналогична работе крыла самолета и происходит по законам аэродинамики. Для особо любознательных яхтсменов более подробно ознакомиться с аэродинамикой паруса как крыла можно в серии статей: теория паруса. Но лучше это сделать после прочтения данной статьи, постепенно переходя от легкого к более сложному материалу. Хотя, кому я это говорю? Настоящих яхтсменов трудности не пугают. И можно все сделать с точностью наоборот.

Основное отличие паруса от самолетного крыла в том, что для появления на парусе аэродинамической силы нужен некий ненулевой угол между ним и ветром, этот угол называют углом атаки. Крыло самолета имеет несимметричный профиль и может нормально работать при нулевом угле атаки, парус нет.
В процессе обтекания паруса ветром возникает аэродинамическая сила, которая в итоге и двигает яхту вперед.
Рассмотрим работу паруса в яхтинге под разными курсами относительно ветра. Сначала для простоты представим себе, что мачта с одним парусом вкопана в землю и мы можем направлять ветер под разными углами к парусу.

угол атаки ветра к парусу

Угол атаки 0°. Ветер дует вдоль паруса, парус полощется, как флаг. Никакой аэродинамической силы на парусе нет, есть только сила лобового сопротивления.
Угол атаки 7°. Начинает появляться аэродинамическая сила. Она направлена перпендикулярно парусу и пока небольшая по величине.
Угол атаки около 20°. Аэродинамическая сила достигла своего максимального значения по величине, направлена перпендикулярно парусу.
Угол атаки 90°. По отношению к предыдущему случаю аэродинамическая сила существенно не изменилась ни по величине, ни по направлению.
Таким образом, мы видим, что аэродинамическая сила всегда направлена перпендикулярно парусу и величина ее практически не изменяется в диапазоне углов от 20 до 90°.
Углы атаки более 90° не имеет смысла рассматривать, поскольку паруса на яхте обычно не ставятся под такими углами относительно ветра.

Читайте так же:
Салат «Барракуда»

Приведенные выше зависимости аэродинамической силы от угла атаки являются в большой степени упрощенными и усредненными.
На самом деле эти свойства заметно различаются в зависимости от формы паруса. Например, длинный, узкий и довольно-таки плоский грот гоночных яхт будет иметь максимум аэродинамической силы при угле атаки около 15°, на больших углах сила будет несколько меньше. Если же парус более пузатый и имеет не очень большое удлинение, то аэродинамическая сила на нем может быть максимальной при угле атаки около 25-30°.

Теперь рассмотрим работу паруса на яхте.

Для простоты представим себе, что парус на яхте один. Пусть это будет грот.
Сначала стоит посмотреть, как ведет себя система яхта+парус при движении самыми острыми курсами относительно ветра, так как это обычно вызывает больше всего вопросов.

острый курс относительно ветра- бейдевинд

Допустим, на яхту действует ветер под углом 30-35° к корпусу. Ориентировав парус на курсе под углом примерно 20° к ветру, мы получим на нем достаточную по величине аэродинамическую силу А.
Поскольку эта сила действует под прямым углом к парусу, мы видим, что она тянет яхту сильно в сторону. Разложив силу А на две составляющие, можно увидеть, что сила тяги вперед Т в разы меньше, чем сила, толкающая лодку вбок (D, сила дрейфа) .
За счет чего же в таком случае яхта движется вперед?
Дело в том, что конструкция подводной части корпуса такова, что сопротивление корпуса движению в сторону (так называемое боковое сопротивление) также в разы больше, чем сопротивление движению вперед. Этому способствуют киль (или шверт), руль и сама форма корпуса.
Однако боковое сопротивление возникает тогда, когда есть чему сопротивляться, т. е., чтобы оно начало работать, обязательно нужно некоторое смещение корпуса вбок, так называемый ветровой дрейф.

сила бокового сопротивления яхты

Это смещение естественным образом возникает под действием боковой составляющей аэродинамической силы, и как ответная реакция сразу возникает сила бокового сопротивления S, направленная в противоположную сторону. Как правило, они уравновешивают друг друга при угле дрейфа около 10-15° .
Итак, очевидно, что боковая составляющая аэродинамической силы, наиболее ярко выраженная на острых курсах относительно ветра, вызывает два нежелательных явления: ветровой дрейф и крен.

крен яхты

Ветровой дрейф означает, что траектория движения яхты не совпадает с ее диаметральной плоскостью (диаметральная плоскость, или ДП, — «умный» термин, обозначающий линию нос — корма). Происходит постоянное смещение яхты под ветер, движение как бы немного боком.
Известно, что при яхтинге на курсе бейдевинд при средних погодных условиях ветровой дрейф как угол между ДП и реальной траекторией движения равен примерно 10-15°.

Продвижение против ветра. Лавировка.

Поскольку яхтинг под парусами невозможен строго против ветра, а можно двигаться только под некоторым углом, хорошо бы иметь представление о том, насколько остро к ветру в градусах может двигаться яхта. И каков, соответственно, тот неходовой сектор курсов относительно ветра, в котором движение против ветра невозможно.
Опыт показывает, что обычная круизная яхта (не гоночная) может эффективно двигаться под углом 50-55° к истинному ветру.

Таким образом, если цель, которую необходимо достичь, находится строго против ветра, то яхтинг к ней будет происходить не по прямой, а зигзагом-то одним галсом, то другим. При этом на каждом галсе, естественно, нужно будет стараться идти максимально остро к ветру. Такой процесс называется лавировкой .

Угол между траекториями движения яхт на двух соседних галсах при лавировке называется лавировочным. Очевидно, что при остроте движения к ветру 50-55° лавировочный угол будет составлять 100-110°.

Величина лавировочного угла показывает нам, насколько эффективно мы можем продвигаться к цели, если она находится строго против ветра. Для угла 110°, например, путь к цели в сравнении с движением по прямой увеличивается в 1.75 раза.

Работа паруса на других курсах относительно ветра

курс яхты относительно ветра-галфинд

Очевидно, что уже на курсе галфвинд сила тяги Т существенно превышает силу дрейфа D, так что дрейф и крен будут невелики.

курс яхты относительно ветра-багштаг

При бакштаге как видим , по сравнению с курсом галфвинд изменилось не так уж много. Грот поставлен в положение, почти перпендикулярное ДП, и положение это для большинства яхт является предельным, развернуть его еще дальше технически невозможно.

Читайте так же:
Салат Датский

курс яхты относительно ветра-фордевинд

Положение грота на курсе фордевинд ничем не отличается от положения на курсе бакштаг.
Здесь для простоты при рассмотрении физики процесса в яхтинге мы берем в расчет только один парус — грот. Обычно на яхте поставлены два паруса — грот и стаксель (передний парус). Так вот, на курсе фордевинд стаксель (если он расположен с той же стороны, что и грот) находится в ветровой тени от грота и практически не работает. Это одна из нескольких причин, по которым курс фордевинд нелюбим яхтсменами.

Повесть состоит из 7 глав, которые охватывают детство, юность и взрослую жизнь главных героев.

1 глава

Лонгрен возвращается из плавания домой, где его ждет маленькая дочка и плохие вести. Его жена, вынужденная искать пропитание, пока муж не вернулся из плавания, пошла закладывать свое обручальное кольцо трактирщику. Трактирщик Меннерс потребовал за деньги любовь Мэри, но та отказалась. Мэри решает идти в город, и там заложить кольцо. Она отправилась в путь и прошла 3 километра под дождем. На следующий день у Мэри поднялась температура и после нескольких дней мучений она скончалась. За девочкой до приезда Лонгрена стала присматривать соседка.

"Алые паруса" - краткое содержание ? повести А. Грина

Рис. 2. Иллюстрации к повести-феерии Алые паруса. Художник Нонна Алешина

Лонгрен остался с маленькой новорожденной девочкой, он стал изготавливать игрушечные модели кораблей, и этим зарабатывать на жизнь. Однажды гуляя по побережью, Лонгрен увидел, как трактирщика сносит волнами на его лодке. Лонгрен мог помочь Меннерсу, но решил этого не делать, а лишь молча наблюдал, как уносит в океан злейшего врага.

Жители деревни обозлились на Лонгрена. Отец с дочкой стали жить обособленно. У маленькой Ассоль не было подруг, она часто играла деталями корабликов и придумывала вымышленных друзей. Отец рано научил ее читать и писать. Девочка часто выбиралась в город побродить по улочкам, Лонгрен с радостью отпускал ее.

Во время одной из прогулок в лесу Ассоль встречает собирателя сказок Эгля. Сказочник говорит Ассоль, что та встретит принца, который приплывет к ней на корабле с алыми парусами. Девочка вдохновленная побежала к отцу. Лонгрен не поверил предсказанию, думая, что вскоре эта история забудется. Разговор отца и дочки слышал нищий, который, привирая, рассказал всем, что Ассоль ждет принца. Жители стали издеваться над Ассоль.

"Алые паруса" - краткое содержание ? повести А. Грина

Рис. 3. Иллюстрации к повести-феерии Алые паруса. Художник Нонна Алешина

Глава 2

Детство Артура Грея. Мальчик рос в огромном замке в богатой семье. Грей был веселым и любознательным мальчиком, родители ему во всем потакали. Артур представлял себя то капитаном корабля, то предводителем разбойников Робин Гудом. Грей любил общаться с прислугой, особенно ему полюбилась кухарка Бэтси. Желая помочь кухарке, он разбил свою копилку и отдал деньги ей.

Грей в возрасте 14 лет решает сбежать на шхуне “Ансельм”, ему это удается. Капитан шхуны думает, что Грею скоро надоест жизнь вне кухарок, нянек и родителей, но Грей не унимался, просил научить его всем азам морского дела. Капитан “Ансельмы”, смирившись с неугомонным Греем, учит его быть настоящим моряком.

Через 4 года Артур возвращается в родной дом, где берет деньги на покупку своего собственного корабля “Секрет”.

"Алые паруса" - краткое содержание ? повести А. Грина

Рис. 4. Иллюстрации к повести-феерии Алые паруса. Художник Нонна Алешина

Глава 3

Прошло больше 7 лет после того, как Ассоль встретила волшебника Эгля. Девочка все так же втайне ждет принца, и иногда приходит на берег посмотреть на океан.

Грей отправляется в плавание на своем судне “Секрет” и решает остановиться вблизи деревни Каперна, где живет Ассоль. Во время прогулки по берегу Артур впервые видит Ассоль, которая уснула на берегу. Грей влюбляется в девушку и осторожно, чтобы не разбудить ее, он оставляет ей на пальце красивое именное кольцо. После этого отправляется расспросить жителей о прекрасной девушке.

Грей приходит в трактир и узнает у жителей, что это за спящая девушка. Жители называют ее полоумной и рассказывают историю, что та ждет своего принца на корабле с алыми парусами. Артур восхищен этой историей, а насмешки жителей над Ассоль никак не повлияли на него. Он садится обратно в корабль и уплывает.

Читайте так же:
Салаты со сметаной

Глава 4

Описывается день до приезда Грея. Ассоль ночует одна, так как отец отправился на рыбалку. Она занимается хозяйством, и все так же мечтает о красивой сказке с принцем. Ассоль отправляется на берег и случайно засыпает в траве. Проснувшись, девушка видит на своей руке красивое кольцо. Девушка подумала, что жители посмеялись над ней, но не увидев никого рядом, Ассоль чувствует, что скоро ее мечта сбудется.

"Алые паруса" - краткое содержание ? повести А. Грина

Рис. 5. Иллюстрации к повести-феерии Алые паруса. Художник Нонна Алешина

Глава 5

Грей готовился встретиться с Ассоль и воплотить ее мечту. Для этого он отправился в город Лиссе покупать алую ткань для парусов. После долгих поисков Артур находит нужную ткань. Он встречает знакомого музыканта и просит его найти других музыкантов, чтобы сыграть мелодию, от которой все будут плакать.

Команда корабля удивлена изменениями на палубе. Помощник капитана Пантен думает, что Грей будет перевозить контрабанду, именно поэтому он отвлекает алыми парусами и музыкантами. Грей не обижается на друга, а просит немного подождать.

Глава 6

Отец Ассоль возвращается с рыбалки, видит окрыленную дочь. Лонгрен удивляется ее веселому настроению и интересуется, не больна ли она. Отец говорит, что решает пойти работать на почтовый пароход. Девушка, чтобы не огорчать папу, вновь становится серьезной, собирает ему вещи и провожает его.

После отъезда отца девушка не может сидеть дома. Она отправляется в Лиссе просто погулять. Там она встречает угольщика и признается шуточно ему в любви. Ассоль сообщает ему, что скоро уедет.

"Алые паруса" - краткое содержание ? повести А. Грина

Рис. 6. Иллюстрации к повести-феерии Алые паруса. Художник Нонна Алешина

Глава 7

Когда все приготовления были выполнены, паруса сшиты и музыканты расположились на палубе, Грей повел корабль навстречу Ассоль.

Ассоль сидела у окна и читала книгу, по странице случайно побежал маленький жук, который остановился на слове “смотри”, девушка посмотрела в сторону берега и увидела огромный белый корабль с алыми парусами.

Корабль увидела не только девушка, но и все жители Каперны. Они удивленно стали идти по направлению к кораблю, не веря, что мечты полоумной Ассоль сбываются. Когда корабль приблизился к берегу, там стояла вся деревня: одни — перешептывались, другие — злорадно смеялись, но эффект был колоссальный, они все поверили в сбывшуюся мечту Ассоль.

Девушка в это время бежала со всех ног за своей мечтой. Оказавшись рядом с кораблем, она даже не заметила, как подплыл Грей и забрал ее на палубу. Ассоль первым делом спросила, возьмет ли Грей ее отца к себе на корабль, Артур согласился. Влюбленные уплыли далеко от Каперны, мечта девушки сбылась.

“Алые паруса” — гимн всех мечтателей. Это одна из немногих повестей советского времени, которая осветила такие простые понятия, как “любовь”, “мечта”, “дружба”. На фоне озлобленных жителей Каперна, Ассоль — это воплощение любви и нежности. Автор доказывает нам, что истинную веру в мечту нельзя сокрушить, наоборот — она приумножается.

Как добраться

Торгово-развлекательный комплекс занимает строение № 4 на Локомотивном проезде. Удобнее всего добираться на подземном транспорте. В качестве альтернативных вариантов из общественного транспорта подойдут автобусы или электрички.

На метро: расстояние от ближайшей станции «Петровско-Разумовской» (Серпуховско-Тимирязевская и Люблинско-Дмитровские линии) до пункта назначения составляет 50 метров. Придерживайтесь выхода № 1.

На автобусе: нужная остановка называется «Петровско-Разумовская». Здесь курсирует транспорт № 114, 123, 204, 282, 300, 461, т19.

На электричке: платформа «Петровско-Разумовская» связывает районы Москвы с Ленинградским направлением. Прибывает транспорт из Зеленограда, Клина, Твери. Выходите в сторону одноимённого метро и следуйте вдоль путей около 250 метров. С левой стороны от метро покажется нужное здание.

На автомобиле: от Третьего транспортного кольца поезжайте по Дмитровскому шоссе. Через пять километров заезжайте на Дмитровский мост. Ориентиром будет служить свадебный центр «Вега». После заправки поверните направо, затем налево. Проезжаете прямо два светофора, через 100 метров поворачивайте направо к комплексу.

На такси: в российской столице работают «Ситимобил», «Яндекс. Такси», Uber, Gett, «Везёт» и другие таксомоторные службы.

ТРЦ «Парус» на Петровско-Разумовской на панораме Yandex: вид снаружи

Видеосюжет о ТЦ «Парус» на Петровско-Разумовской в Москве:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector