Reddrakon11.ru

Красный Дракон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Костюм Красной Шапочки своими руками: выкройка и пошаговая инструкция шитья

Костюм Красной Шапочки своими руками: выкройка и пошаговая инструкция шитья

Дети любят перевоплощаться в героев своих любимых сказок и мультфильмов. Они с нетерпением ждут новогодних праздников, карнавалов, утренников, театральных выступлений, чтобы надеть костюм своего кумира. Девочки с удовольствием становятся принцессами, королевами, феями, злыми ведьмами, популярными являются также образы Красной Шапочки, Золушки, Белоснежки.

Наряд для праздника можно купить, взять напрокат или пошить своими руками. В этой статье рассматривается, как сшить костюм Красной Шапочки своими руками.

Внешний вид

Оранда красная шапочка

Прародителем Carassius gibelio forma auratus является вуалехвост. Оранда красная шапочка имеет округлое, как бы раздувшееся тело яйцеобразной формы, шикарный раздвоенный хвостовой плавник, который составляет до 70% от длины рыбы. Экземпляры с хвостом в виде пышной юбочки считаются элитными, а если он имеет форму вилки – рыбка выбраковывается.

Размер отдельных особей может достигать 23 см. В отличие от других шлемовидных форм, к числу которых относится оранда, она имеет высокий непарный спинной плавник.

Самой главной отличительной чертой является жировой нарост в верхней части головы, напоминающий красную икру. Чем он выразительнее и объемнее, тем выше ценится рыба.

Оранда имеет несколько разновидностей, отличающихся окраской и формой головного нароста. Помимо кремового, красного, золотого оттенка, выведены и другие интересные формы:

  • голубая оранда (сизо-синий цвет нароста и чешуи);
  • черная оранда (бархатно-черный цвет с золотистым проблеском на теле);
  • ситцевая оранда (на сливочно-красном фоне обилие хаотичных темных вкраплений).

Формат сказки

Следовательно из доступного набора, можно изготовить яркий и запоминающийся образ Красной Шапочки. Как вариант, можно разделить образ на два раздела:

  1. Сказка на новый лад,
  2. Классическая сказка.

В формате сказки на новый лад допустимо отступление от каноничного образа. То есть можно сделать на Красную шапочку красную куртку, кепку-блайзер или бандану, на ноги дополнительно шорты, штаны и гетры красного цвета.

От классических туфель можно отказаться в пользу красных кроссовок, что добавит современности образу. Единственным обязательным атрибутом узнаваемости должны стать корзинка или накидка, но возможны отступления в плане сумочки или рюкзака.

В образе классической сказки лучше всего сделать длинную накидку с капюшоном, выбрать симпатичные туфли и дополнить образ красным платьем.

Земляника Красная варежка — отзывы огородников

Садоводы полностью подтверждают заявленные характеристики культуры. Растение созревает рано, практически не болеет при условии соблюдения правил посадки.

Ремонтантные сорта клубники отличаются урожайностью и плодоносят все лето Ремонтантные сорта клубники отличаются урожайностью и плодоносят все лето

«Клубника Красная варежка меня поразила. Кроме идеального вкуса открыла для себя дополнительные преимущества сорта — отличная транспортабельность и лежкость.»

Ирина, 37 лет, Москва

«Спелые ягоды имеют эластичную кожицу и плотную мякоть. С удовольствием выращиваю культуру на продажу, и для своей семьи.»

Александр Петрович, 48 лет, Пермь

«Первый раз выращивание Красной шапочки у меня было не удачным, мало читал о ней, и не знал особенностей посадки и ухода. Это очень важно! Все сделал по технологии, и результат не заставил себя ждать, урожайность потрясающая!»

Кирилл, 39 лет, Челябинск

Шляпка горожанки

Как сшить красную шапочку

Выше мы рассказывали как сшить чепец, теперь пришла очередь поведать как изготовить головной убор горожанки XIX в. Выше вы найдете выкройку шапочки для Красной шапочки. Своими руками изготовить такое изделие будет под силу не только опытной мастерице, но и начинающей рукодельнице. Распечатываем выкройку и масштабируем ее. Шить такую шляпку лучше всего из красивой гладкой ткани, например, из атласа. Выкраиваем детали из ткани, а затем дублируем донышко и поля из картона. Зачем? Чтобы головной убор лучше держал форму. Приклеиваем к картону заготовки. Теперь можно сшивать головной убор. Тулью пришиваем ко дну, а затем прикраиваем к ней поля. Чтобы шляпка была более декоративной, можно украсить ее кружевом, лентами или цветами.

Читайте так же:
Малосольная редиска

Самая страшная сказка: правдивая история Красной Шапочки

Во Франции её зовут La Chaperone Rouge, в Германии — Rotkäppchen, а самое забавное имя у неё в Чехии —Červená Karkulka («Червена Каркулка»). Красную Шапочку знают по всему миру, но мало кому известна история этой сказки.

Впервые сказку о Красной Шапочке услышали в Европе в XIV веке. Как и многие сказки, ставшие потом детскими, вначале она была совсем не детской, а страшной и противной. Например, волк не съедает бабушку, а готовит из неё какое-то мерзкое кушанье и кормит им внучку. И никаких спасателей-дровосеков в конце!

Откуда взялась шапочка

Первым убрал из сказки ужасы Шарль Перро в 1697 году. Он же одел Красную Шапочку в красную шапочку: до этого в сказке не уточнялось, как была одета девочка, обманутая волком.

Перро подарил ей не просто шапочку, а шаперон — головной убор, который в то время в городах уже давно не носили, а в деревнях он всё ещё встречался. Таким образом подчёркивалось, что Красная Шапочка — девочка деревенская, «из народа», а история эта произошла, скорее всего, уже давно.

Непридуманный волк

В привычном для нас виде сказку записали братья Якоб и Вильгельм Гримм в 1812 году. Якоб Гримм, старший из братьев, был большим любителем древностей, старинных преданий и мифов и какое-то время служил личным библиотекарем Жерома Бонапарта, младшего брата императора Наполеона I.

Скорее всего, именно тогда Якоб Гримм услышал историю о злобном и хитром волке, нападавшем на детей и женщин французского графства Жеводан почти 50 лет назад. С 1764 по 1767 год жеводанский волк, или, как его чаще называли, «жеводанский монстр», нападал на людей больше 200 раз, при этом погибло почти 100 человек.

Очевидцы рассказывали о жутком звере, по сравнению с которым знаменитая собака Баскервилей покажется пуделем. Невероятно огромный и сильный, волк отличался ещё и редкостной хитростью. Король Франции лично посылал своих лучших охотников, чтобы поймать или убить этого монстра, но тому всегда удавалось ускользнуть. Местный губернатор направил в Жеводан отряд из 50 солдат, но и они не смогли отыскать и убить жеводанского зверя.

Жители запирались дома и не выходили на улицу поодиночке. Многие называли жеводанского волка «оборотнем»: дескать, тот умеет, подражая человеческому голосу, звать путников по имени и заманивать неосторожных в лес или в болото.

Смелые дети

Некоторым всё-таки удавалось спастись — почти как Красной Шапочке. Как-то раз семеро крестьянских детей шли из деревни Вилларе, когда на них напал жеводанский зверь. Однако дети не испугались: у них были палки с привязанными ножами, и они смогли отбиться от монстра. Самым смелым оказался 12-летний Жак Портфэ, и в награду за храбрость король Франции лично приказал дать мальчику образование. Когда Жак вырос, он стал лейтенантом артиллерии во французской армии.

Читайте так же:
Салат “Каприз

В другой раз монстр напал на группу девушек из деревни Польяк-ан-Маржорид. Одна из девушек, Мари-Жан Валле, схватила деревянный кол и нанесла зверю серьёзную рану, после чего тот убежал — так она спаслась сама и спасла своих подруг.

Волк или вымерший зверь

Через три года нападения прекратились. Но загадка осталось загадкой: был ли этот монстр волком? Очевидцы говорили, что зверь «похож на волка, но не волк»: это был хищный зверь огромного размера, с полной острых зубов пастью, но при этом с длинным тонким хвостом и копытами вместо когтей.

Кроме того, «волк» якобы никогда не выл, как воют собаки или волки, а его голос, скорее, напоминал человеческий смех. Шкура «волка» была не серой или чёрной, а светло-коричневой, с тёмными пятнами. Наконец, «волк» прекрасно бегал по скалам и болотам, а во время атаки часто вставал на задние лапы, чего настоящие волки никогда не делают.

В конце XIX века учёные обнаружили кости древних хищников — мезонихий, таких как эндрюсарх или синоникс. Эти животные были очень большого размера, c длинным тонким хвостом, огромной пастью с острыми зубами и копытами вместо когтей.

Описания «жеводанского монстра» во многих деталях удивительно совпадали с выводами учёных. Например, учёные считают, что мезонихии обитали в прибрежных или болотистых местностях. «Жеводанский зверь», по воспоминаниям современников, тоже невероятно искусно прятался от охотников именно в болотах. Но мезонихии вымерли больше 30 миллионов лет назад. Откуда же такой зверь мог появиться во Франции XVIII века?

Ещё через сто лет в Шовэ, неподалёку от графства Жеводан, была открыта неизвестная ранее пещера. Внутри нашли больше 400 древних наскальных рисунков. Рисунки изображали животных: лошадей, оленей, вымершего шерстистого носорога, а также хищников — львов, медведей, волков и загадочного зверя, которого учёные назвали «пантера из Шовэ».

Огромного размера, со шкурой, покрытой пятнами, с тонким длинным хвостом и головой, похожей на волчью или медвежью. Это животное совершенно не похоже на пантеру, но при этом очень здорово напоминает древних мезонихий и «жеводанского монстра». Значит, всего лишь 30 тысяч лет назад доисторические охотники знали животное, обитавшее на Земле 30 миллионов лет назад? 30 тысяч лет — для биологии совсем небольшой срок.

Неизвестно, могли ли отдельные экземпляры древних мезонихий сохраниться в непроходимых болотах, но, может быть, «жеводанский монстр» был одним из последних представителей считавшегося вымершим биологического вида. Как бы ни было на самом деле, история жеводанского волка-оборотня сохранилась во всем известной сказке благодаря братьям Гримм.

Эта статья опубликована в журнале «Лучик», лучшем детском журнале страны по итогам Всероссийского конкурса детских СМИ. Номера журнала выложены в открытый доступ на официальном сайте журнала.

Подпишитесь на «Лучик», и свежий номер будет приходить ежемесячно в ваш почтовый ящик. Журнал доставляется во все страны мира.

Читайте так же:
Салат Марго

Яна Поплавская. Кем стала Красная Шапочка?

Яна Поплавская. Кем стала Красная Шапочка?

Яна Поплавская родилась в строгой интеллигентной семье в Москве и все детство провела в коммунальной квартире на Садовом кольце. Скромные родители — журналист и актриса — учили ребенка больше требований предъявлять к себе, чем к окружению. Масла подливала любимая грузинская бабушка, которая воспитывала Яну в строгих кавказских традициях. В шесть лет девочка умела сервировать стол и помогать взрослым с готовкой, шить, вязать и вышивать. Бабушка готовила Яну к счастливому замужеству и внушала, что та должна быть хорошей хозяйкой и покорной женой. Потому только во взрослом возрасте Поплавская задумается о продолжении папиной или маминой профессии. А пока она смело отказывалась от лестных предложений.

Например, в четыре года Ролан Быков предложил Яне роль. Но та не захотела сниматься. Лишь чуть позже девочка мелькнет в нескольких сериях «Ералаша». В английскую школу, расположенную напротив дома, Яна пошла в шесть лет. Вот там-то хулиганский нрав живой и любопытной девочки начал потихоньку раскрываться. В одном из интервью актриса вспоминает, что была «мозговым центром» целой «банды» из трех человек, шалости которых славились на всю школу.

В девять она впервые снялась в полнометражном кинофильме — «Фантазии Веснухина». Ее героиня — вредная девчонка с бантиками — была призвана раздражать зрителя. Создать образ маленькой актрисе удалось. После съемок ее невзлюбили и в школе. Актриса вспоминает, как на себе испытывала детскую жестокость. Ее называли «жабой» и подчеркивали, что глаза и рот у Яны слишком огромные. Поплавская рассказывает о девочке, которая в глаза говорила: «Поплавскую снимают в кино, потому что девочек с такой страшной мордой даже трудно найти!». Яна расстраивалась, а мама успокаивала, объясняя, впервые столкнувшейся с жестоким миром дочери, что такое зависть.

Красная Шапочка

Про Красную Шапочку (1977)

Пока Поплавская воевала с одноклассниками, режиссер Леонид Нечаев по всей стране искал бойкую девочку на роль той самой Красной Шапочки. Это была первая сказка с глубоким философским смыслом, в которую вкладывались понятия морали, дружбы, любви и предательства. Куда бы режиссер ни обращался в поисках девочки, везде слышал один ответ: «Есть такая Поплавская. Попробуйте ее». Взглянув на фото, он сразу отказался. Резковатые черты обычной московской школьницы не передавали харизмы юной актрисы, никакой изюминки Нечаев не видел.

По воспоминаниям Поплавской, режиссер тогда посадил ее на стул напротив себя и стал пристально всматриваться. Не зная, что делать, Яна начала читать пришедшие на ум детские стихи. Вдруг Нечаев подхватил ее на руки и начал кружить по комнате: «Наконец-то я тебя нашел!» Смотреть остальных девочек, пришедших в этот же день, он отказался. Яна стала любимицей всей съемочной группы. Ролан Быков волновался за юную актрису, как за собственную дочь, и не уходил с площадки, даже если не был занят в сцене. Работать с крупнейшими артистами, задействованными в ленте, было одно удовольствие. Яна признается, что участие в картине стало для нее большой школой.

Актриса

Переходный возраст (1981)

После успеха «Красной Шапочки», за которую Поплавская получила государственную премию и солидный гонорар, она по-прежнему не собиралась становиться актрисой. Очарованная рассказами той самой бабушки о медицинской практике — та была хирургом, девочка мечтала поступить в мед и видела себя в нейрохирургии. Но тут любимая бабушка не приняла сторону внучки, уточнив, что женщины редко занимаются такой профессией, кроме того, для нее нужен настоящий талант.

Читайте так же:
Салат ИньЯнь

Тем временем режиссеры задействовали одаренного ребенка и в других проектах. Алла Сурикова пригласила Поплавскую в свою «Суету сует», Нечаев — в «Примите телеграмму в долг». Однажды актрису командировали даже на Молдавскую киностудию для работы в мелодраме «Переходный возраст», получившей отличные отзывы критиков и названной одним из самых светлых и добрых кинофильмов о взрослении и взаимоотношениях в семье.

На всех съемках девочку сопровождала строгая мама, заставляющая с каждым разом работать все внимательней и самоотверженней. Именно она, когда дочь уже поступит в выпускной класс и выберет в качестве профессии журналистику, уговорит ее сняться «в последний раз».

Яна готовилась на журфак и отказывалась от кинопроектов. Она уже вела телепередачу «Будильник» и понимала, что ее ждет в новой профессии, когда сам Глеб Панфилов предложил ей роль в «Вассе». Яна решительно отказалась и вернулась к занятиям. Но мама не могла этого допустить. Она буквально умоляла дочь сняться у мэтра, понимая, что такой шанс, возможно, выпадает только раз в жизни.

Роль Людмилы в «Вассе» удалась особенно. Поплавская даже придумала для своей героини тот самый запомнившийся обморок. Глеб Анатольевич был против лишнего драматизма, а Яна втайне раскладывала по квартире одеяла и училась падать «естественно» — не подгибая ног. Ослушавшись режиссера, она рухнула «без чувств» прямо в кадре. «Скорую! Артистке плохо! Яна, Яна!», — кричал, подбегая к девушке Панфилов. Разобравшись, что она так натурально сыграла, он был покорен. На монтаже оставил именно этот дубль, впоследствии ставший знаменитым.

Театр и ТВ

Пока шли съемки, закончились экзамены на журфак. Девушке ничего не оставалось, кроме как пробовать себя в театральном. Перенеся в детстве столько издевательств и думая, что «в артистки» берут только длинноногих красавиц, она боялась, что не поступит. Знала, что «таких» берут в Щукинское и отнесла документы туда. Приемная комиссия сомневалась, говорила о «киношной органике», которая, как традиционно считается в театральных вузах, может помешать на подмостках, но все же Яну зачислили. А после вуза она стала именно театральной актрисой — сначала играла в «Современнике-2», потом — в театре Станиславского, в творческих мастерских СТД.

В кино Поплавская возвращалась лишь изредка. В более взрослом возрасте Яну по-настоящему заинтересовало телевидение. Актриса рассказывает, что сначала она готовила простенькие репортажи. Потом, взявшись за сложный сюжет о московском хосписе, несколько дней и ночей прорабатывала фактуру и создала небольшой глубокий кинофильм о судьбах людей, их жизни, прощании и уходе в вечность. Потихоньку набиравшая авторитет среди коллег в телевизионном мире, Поплавская скоро получила предложение стать ведущей одного из самых рейтинговых проектов 90-х — информационно-развлекательной передачи «Времечко».

С тех пор она снималась все реже. Короткие появления в «Узнике замка Иф» и «Тайне королевы Анны» — вот и вся ее фильмография конца 80-х — и всего десятилетия 90-х. Сама актриса комментировала: «После "Красной шапочки" надо было выходить победительницей в любом кинофильме или не выходить на съемочную площадку вообще». Актриса сетует, что в то мрачное десятилетие ее звали играть в «стрелялках», а вот интересные, прочувствованные сценарии как будто вовсе писать перестали.

Читайте так же:
Салат итальянский

Любовь

Тем временем страсти кипели и в личной жизни актрисы. В шестнадцать, едва поступив в Щукинское, она встретила своего будущего мужа — Сергея Гинсбурга. У него уже был опыт первого брака и сын, причем официально развод оформлен не был. Это выяснилось уже после того, как счастливая Яна, спустя год после знакомства, защитила кандидатуру Сережи перед родителями, смогла уговорить их, что жизни без него не мыслит, и съехалась с любимым.

Они поженились уже после того, как родился их первенец — Клим — и страстно хотели второго ребенка. Яне удалось забеременеть на пике карьеры — когда вся страна привыкла видеть очаровательную блондинку в эфире «Времечка». Супруги были счастливы, пока однажды не прозвучал вердикт врачей: «У плода остановилось сердце». Перенеся тяжелую операцию и потеряв будущую дочку, актриса долго не могла прийти в себя.

Замкнулся и Сергей. В одном из интервью режиссер признается, что в тот день вошел в гараж и, хоть никогда не умел ремонтировать авто, почему-то открыл капот и в течение двух часов что-то медленно и медитативно перебирал. Убитая горем Поплавская несколько дней отказывалась есть, пить и спать, ей не хотелось жить. Яна ждала, что муж будет рядом, но тот предпочел пережить свое горе в одиночку. Тогда они впервые друг друга не поняли. В семейном укладе появилась трещина.

Развод

Спустя год Яна почувствовала себя плохо — ее тошнило, порой актриса теряла сознание. Перепуганную актрису успокоили подруги: прежде, чем подозревать у себя страшные диагнозы, сделай тест на беременность. Приятельницы оказались правы. Новое ожидание ребенка пару сблизило. Поплавская, уже потерявшая всякую надежду, порхала. На позднем сроке диагноз врачей повторился: плод замер. «Режьте меня, но спасите сына!», — кричала Яна. «Если что-то пойдет не так, вытаскивайте Яну, а не младенца!» — распоряжался муж.

Докторам удалось спасти обоих. У пары появился второй сын — Никита. Но брак продолжал трещать по швам. Спустя почти 25 лет совместной жизни бывшие влюбленные будут очень некрасиво разводиться — с взаимными громкими обвинениями и публикациями в СМИ.

Через несколько лет ухоженная Поплавская в отличной форме снова появится и в кино, и в светской хронике. На мероприятиях рядом с ней окажется главный редактор «Мегаполис Медиа» и радиоведущий «Вести ФМ» Евгений Яковлев. Эти отношения счастливая женщина прокомментирует, назвав Женю «гражданским мужем» и уточнив, что знакомы они уже добрый десяток лет, а встречаются всего года полтора.

Сейчас Яна Поплавская занимается тележурналистикой и порой соглашается на съемки. По признанию актрисы, с приходом в ее жизнь Евгения она стала каждый день просыпаться счастливой. Яковлев на 12 лет младше Поплавской — но разве для любви и радости важен возраст?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector