Reddrakon11.ru

Красный Дракон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница между корветом, эсминцем, фрегатом и крейсером

В чем разница между корветом, эсминцем, фрегатом и крейсером

Корвет — тип малых боевых судов, предназначенный для выполнения сторожевых и конвойных функций. Основными задачами такого корабля является обнаружение и борьба с подводными и воздушными силами противника.

Водоизмещение корвета может варьироваться от 500 до 1600 тонн, скорость редко превышает 20 узлов или 37 километров в час.

Из вооружения корветы, как правило, несут на борту ракетные или артиллерийские установки калибром до 102 миллиметров, зенитные орудия и бомбометы для сбрасывания глубинных бомб. Изредка корвет может быть оборудован торпедным аппаратом.

Кроме этого, корветы обладают гидроакустическими и радиолокационными средствами воздушного и подводного обнаружения.

В современном виде корветы появились незадолго до начала Второй Мировой войны. Что интересно, в отечественной классификации до недавнего времени они относились к типу сторожевых кораблей, а корвет, как отдельный класс был выделен лишь после распада СССР.

Корабль с "русской душой"

В 2018 году вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия окончательно заместила украинские силовые установки в своей авиационной и морской технике. Вопрос зависимости от поставок с Украины закрыт и закрыт окончательно. Все болевые точки, которые действительно мы еще испытывали в 2014 году, пройдены, отметил Борисов.

Фрегат "Адмирал Головко" проекта 22350 Пресс-служба ПАО СЗ "Северная верфь"

Третий фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко" стал одним из наиболее ярких примеров импортозамещения в российском оборонно-промышленном комплексе. В декабре 2020 года в Санкт-Петербурге корабль спустили на воду уже с полностью российской энергетической установкой М55Р. На торжественной церемонии в Северной столице "Адмирал Головко" был назван руководством ВМФ первым фрегатом с русской душой. М55Р состоит из газотурбинного двигателя (ГТД) М90ФР максимальной мощностью 27,5 тыс. л.с., дизеля 10Д49 мощностью 5,2 тыс. л.с., редуктора РО55Р и трансмиссии. По словам управляющего директора ПАО ОДК "Сатурн" Виктора Полякова, основным преимуществом российских морских газотурбинных двигателей в сравнении с украинскими, изготовленными по технологиям 60–80-х годов, является повышенная надежность, обусловленная обеспечением жестких требований к изготовлению наиболее ответственных деталей. Особо стоит отметить низкий уровень удельного расхода топлива и увеличенный межремонтный ресурс. Силовая установка оснащена современной локальной системой управления, уникальными средствами вибрационной и параметрической диагностики, которые раньше на отечественных кораблях не применялись. При этом новые российские ГТД универсальны и могут быть использованы на кораблях разных типов.

Табак Frigate (Фрегат) — аналог Дохи

[dropcap]C[/dropcap]егодня у нас на обзоре табак Frigate — аналог дохи и регулятор крепости табака. Данный табак – неароматизированный сухой бленд трех видов табачного листа в авторской пропорции. Основатель продукта – Сергей Путков, г. Москва. Что ж, предлагаем разобраться, для чего такой табак, как он курится и что из себя представляет.

Табак Frigate

Табак Frigate. Общая информация.

Изначально продукт назывался «Корабль», но данное название зарегистрировать как торговую марку не получилось. А наличие торгового знака для фабрики, выпускающей продукт – обязательное условие. Поэтому ребята назвались «Frigate» и имеют произошедший отсюда слоган: «Free gate to the new feelings». Фрегат – это боевой корабль. Поскольку сама смесь получилась убойная, то название вполне подходящее.

Табак Frigate

Смесь представляет собой, как мы уже сообщили ранее, бленд трех табачных листов – Вирджиния, Берли и Кавендиш(обработанные особым образом листья Берли и Вирджинии, табак с густым насыщенным ароматом). Кавендиш в данной смеси используется для добавления приятного аромата, поскольку Вирджиния и Берли низко ферментированы и имеют специфические вкус и запах, которые не приятны при курении. В итоге смесь обладает вкусом качественного дорогого табачного листа.

Если вы хотите увеличить крепость кальяна и разнообразить процесс курения, то эта смесь однозначно для вас. Она подходит как и для кальянов, так и для папиросных гильз и трубок, одним словом, для всего. Но в чистом виде она слишком крепкая, поэтому производитель рекомендует использовать ее именно в качестве добавки.

Читайте так же:
Невероятно простой салатик

Об упаковке.

Упаковка в 20 граммов сделана под спичечный коробок (стоимость от 499 р.), а большие объемы смеси находятся в вакуумной таре, напоминающей внешне консервную банку. Очень крутое и стильное решение. Это помогает дольше сохранять табак таким, каким он получился изначально. Влажность табака Фрегат в данной упаковке – 11 %. После вскрытия он будет незначительно подсыхать, это никак не повлияет на курение, поскольку данная упаковка обеспечивает необходимые условия для правильного хранения табака в течение долгого времени. Также такой формат очень удобен для использования продукта как в кальянной, так и в домашних условиях.

Табак Frigate

Табак Фрегат. Как использовать.

Если вы хотите получить крепкий кальян, то сейчас мы расскажем вам обо всех особенностях данной смеси и о том, как ее добавлять и в каких количествах.

Изначально табак имел мелкую нарезку, что напоминало доху, о которой мы расскажем вам чуть ниже. Но в дальнейшем, производитель решил оставить среднюю трубочную нарезку, что, по его мнению, удобнее. В отличии от дохи, табак Frigate не меняет вкуса самого микса, что, очевидно, одно из главных его преимуществ.

Для использования смеси в кальяне, ее нужно перемешать с вашим любимым табаком. Смешанный с Фрегатом табак необходимо отжать, чтобы листья смеси впитали табачный сироп. Листья намокают, становятся более эластичными и позволяют табаку не слипаться в чашке.

Говоря о необходимом количестве смеси, тут все зависит от индивидуальных предпочтений: насколько крепкий кальян вам нужен, курили ли вы что-то подобное ранее и т.д. Вообще двух щепоток на чашку будет более чем достаточно, в случае если вы выбрали легкий табак, такой как Щербетли(Serbetli), Адалия(Adalya), Фумари(Fumari) т.д. Если же вы предпочитаете курить Дарксайд(Darkside) или Танж(Tangiers), то начните с небольшого количества Frigate.

Табак Frigate

После того как вы перемешали выбранный вами табак со смесью, дайте ему полежать 10-15 секунд. Далее можно забивать в чашку. Мы курили на UPG, в принципе эта смесь подойдет для любой чашки, так что при выборе чаши отталкивайтесь от того, какой выберете табак, и на какой чаше он курится лучше. Укладывать табак можно как воздушно, так и более плотно. Листья смеси не дадут табаку слипнуться. Колодец можно не делать.

Также можно забивать смесь и слоями. Сначала на дно чашки выкладываете слой табака, затем небольшой слой табака Фрегат, затем для третьего слоя перемешиваете их между собой без отжима и укладываете в чашку. Можно сделать колодец. Готово, вы восхитительны.

Табак Frigate. Отзывы.

Итак, настало время для самого интересного – поделиться с вами отзывами и рассказать, как Frigate табак ведет себя в деле.

При описанными нами выше двумя способами забивки – получается крепко. При первом способе чувствуется как ароматизированный вкус, так и вкус добавки. Получается интересно. Но табачная нота держится не очень долго. Когда чаша полностью прогревается, то остается вкус выбранного табака. Мы не считаем это минусом, поскольку если вы хотите в полной мере ощутить табачный привкус, то вы можете забивать в чашу любой не ароматизированный табак, например Satyr. Все-таки смесь предназначена для добавления крепости, а не для добавления вкуса. Во втором способе, вкус табачного листа будет держаться дольше.

Снова затрагивая тему крепости – реально крепко. Но крепость проявляется именно в ощущении «накуривания», а не в першении и жжении горла. Накуривает быстро и сильно. Поэтому если вы не готовы к сильному никотиновому опьянению, берите меньшее количество смеси. Однако, кальян получается не очень дымным. Любителей густого дыма такой факт не порадует.

Табак Frigate

В целом продукт хорош, сделает любой табак мега крепким. Экономично расходуется и добавляет интересные нотки в начале. Накуривает сильно, но не дерет горло, как это делает доха.

Читайте так же:
Салат «Тигренок»

К слову о ней, как и обещали. Доха – это также сухая добавка к табаку, предназначенная для повышения крепости, очень популярна в ОАЭ, да и вообще среди любителей крепких кальянов со всего мира. Она обладает мелкой нарезкой, используется так же, как и табак Frigate. Однако обладает минусом – неприятные ощущение в горле при курении. Жесткость ее в большей степени проявляется именно во влиянии на горло.

Фрегат же таким не грешит, вся жесткость приходится на ощущения после курения. На упаковке даже имеется ироничная надпись «Moscow Doha».

Табак Фрегат. Итог.

С данным брендом пока еще мало кто знаком, но мы абсолютно уверены, что у данного продукта найдется большое число покупателей. Поскольку он имеет интересный дизайн, он удобен в применении, обладает отличной крепостью и экономично расходуется. Поэтому если вы перепробовали в поисках покрепче все табаки на рынке – обязательно попробуйте табак Frigate. Однако мы настоятельно вам рекомендуем в первые разы использовать минимальное количество данной смеси! Всем крепких кальянов, делитесь с нами своими впечатлениями.

Забивка

Как мы выше упоминали, табак Фрегат можно использовать для курения через бонг, в качестве табака для трубок, папирос и самокруток, а так же как регулятор крепости кальянной смеси. Поскольку в чистом виде этот продукт очень крепок, его рекомендуется использовать в качестве добавки.

В первом случае Вас ждет сильный никотиновый удар, поэтому курить Frigate в бонге стоит только любителям очень крепкого.

Если использовать его в трубках или самокрутках, то будет более мягкое никотиновое расслабление.

В кальяне же Фрегат используется как регулятор крепости.

Как же правильно добавлять табак Фрегат в чашу для кальяна? Для придания большей крепости кальянной смеси, необходимо взять щепотку Фрегата, перемешать с приготовленной порцией табака, немного отжать, чтобы сироп увлажнил сухие листики. После этого распушить и забить в чашу. Чашу и забивку выбирайте по своему усмотрению, в зависимости от используемого основного кальянного табака. Листочки Фрегата будут выступать ребрами жесткости в общей массе, не дадут слипаться табачной смеси в чилиме, позволяя, таким образом, воздуху свободно циркулировать. Благодаря этому достигается комфортное курение, приносящее удовольствие. При курении Вы будете чувствовать вкус кальянного табака с небольшой ноткой табачного сырья и крепостью. Но после прогрева вкус табачного сырья уйдет и останется только основной аромат и желаемая крепость.

табак frigate

Если Вы пробуете табак Фрегат впервые, то используйте только небольшое количество этого продукта, поскольку это действительно крепко! Лучше в следующий раз добавьте больше, если Вам не хватит крепости.

Вы можете экспериментировать и забивать в любую чашу и любой забивкой, например, слоями. Но не забывайте, что это будет очень крепко и накурит очень быстро и сильно. А любителей густого ароматного дыма не порадует тот факт, что кальян очень дымным не получится.

Табак Frigate был разработан кальянщиком для любителей кальяна и других кальянщиков с целью удовлетворения потребности в крепких миксах без потери желаемого вкуса. И, по нашему мнению, эта задумка полностью удалась. Теперь каждый может накуриться такими табаками, как Adalya и Serbetli, а также регулировать крепость количеством добавленного в смесь продуктом. Покупая табак Frigate, Вы получаете качественный, совершенно легальный продукт для придания Вашему кальяну необходимой крепости. Если Вы уже попробовали этот продукт, то оставляйте на табак Фрегат отзывы на нашем сайте и в группе ВК. А если еще не пробовали, то пробуйте и также делитесь впечатлениями. А мы будем наблюдать за изменениями на кальянных рынках, и рассказывать Вам о новинках. Кстати, ожидается новая линейка от Сергея Путкова. Что же это будет за смесь? Всем только дымных и вкусных кальянов!

Трехмачтовые парусные фрегаты России и СССР: краткий обзор

Эта серия однотипных трёхмачтовых парусных фрегатов была построена в конце 80-х-начале 90-х г.г. прошлого века на гданьской судоверфи (Польша) по проекту B810. Для СССР было построено 5 фрегатов: (По дате постройки): “Дружба”, “Мир”, “Херсонес”, “Паллада”, “Надежда”. После развала СССР ” Дружба” (порт приписки Одесса) и “Херсонес” (Керчь, позже Севастополь) отошли к Украине. После присоединения Крыма к России “Херсонес” вновь стал нашим. Все российские фрегаты – в строю. Украинская “Дружба” пребывает в нерабочем состоянии (как и вся эта “страна”) – с 2002 года стоит в отстое, в 2007 г. исключёна из списков морского Регистра. Фото фрегата “Дружба” (2015- или 16 г.г.):

Читайте так же:
Салатторт Суши

Порты приписки российских фрегатов и владельцы: “Мир” – Санкт-Петербург , Санкт-Петербургская государственная морская академия им. адмирала С.О. Макарова:

“Херсонес” – Севастополь, Росрыболовство, ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический институт»:

“Паллада” – Владивосток, Росрыболовство, “Дальрыбвтуз”:

“Надежда” – Владивосток, ДВГМА им. Невельского:

Вот интересное фото от сентября 2016 г. встречи 3-х “сестёр” – “Надежды”, “Мира” и “Херсонеса” в Цемесской (Новороссийской) бухте перед регатой:

Основные технические характеристики:

  • Длина наибольшая (с бушпритом) — 108,6 м
  • Ширина наибольшая — 14,0 м
  • Максимальная осадка — 6,6 м
  • Водоизмещение — 2 284 т
  • Двигатели — “Zultzer-Zigelski” 2× 419 кВт
  • Высота грот-мачты — 49,5 м
  • Количество парусов — 26
  • Площадь парусов — 2771 м²
  • Автономность плавания 30 сут.
  • Скорость 10 уз. под дизелями
  • 18,7 уз. под парусами
  • Постоянный экипаж 51
  • Число практикантов 144
  • Краткая биография фрегатов

С момента спуска на воду в 1987 г. корабль неоднократно занимал призовые места на самых престижных парусных регатах (включая «Катти Сарк»). В 1992 г. выиграл большую регату, посвящённую 500-летию открытия Америки.

Парусник «Мир» ежегодно участвовал в международной регате «Катти Сарк Талл Шипс Рейсес» (в период с 1988 по 1989, в 1991 и 1993 году, в период с 1996 по 1998 год, в период с 2000 по 2002 год), преобразованной в 2002 году в «Талл Шипс Рейсес» (в период с 2003 по 2014 год). Принимая участие в данных регатах, организованных Международной организацией парусной подготовки (STI), «Мир» несколько раз побеждал и на отдельных этапах, и в общем зачёте гонок. В 2003 и 2004 годах судно дважды получило главный приз – большую серебряную тарелку. С момента начала проведения таких регат (с 1956 года) парусник «Мир» – единственное парусное судно класса «А», завоевывавшее главный приз два года подряд.

Считается самым быстрым парусником в мире. Официально зарегистрированная максимальная скорость под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). В 2010 году установил рекорд средней в регате скорости — 11,3 узла.

“Херсонес”

Первоначально планировалось назвать новый фрегат «Александр Грин», но на воду он был спущен уже как «Херсонес», в честь 1000-летия Крещения Руси. Одним из тех, кто принимал парусник в 1989 году в Гданьске, был нынешний парусный боцман «Херсонеса» Станислав Максименко:

— “Строили корабль на знаменитой судоверфи имени Ленина в Гданьске. Теперь ее уже нет. Как-то зашли в Гданьск, хотел сходить на завод, так даже места не смог найти. Мы тогда во всем сами участвовали: и когда машину устанавливали, и когда мачты ставили, цистерны вываривали, делали каюты, водопровод…, в общем, принимали судно по частям и все целиком”.

С вводом в эксплуатацию в 1989 г., судно под управлением Черноморского отряда учебных судов совершало учебные международные рейсы с курсантами на борту. В 1991 г. «Херсонес» передан Керченскому филиалу Калининградского технологического института рыбной промышленности и хозяйства. В 1992 г. судно перешло под Украинский флаг, лишилось валютного финансирования и возможности приобретать запасные части для ремонта импортного оборудования.

Руководство уже Керченского морского технологического института заключило договор с немецкой компанией Inmaris Perestroyka Sailing, по которому Inmaris нес большинство расходов на содержание и эксплуатацию судна в обмен на возможность его коммерческой эксплуатации. Корабль принимал участие во многих морских фестивалях Европы и выполнил множество дальних походов. В 2000 г. судно прошло переоборудование. Тогда же отношения с Inmaris украинской стороной были разорваны. Пошли тяжёлые времена в отсутствии финансирования.

Читайте так же:
Заправка «Горчичная»

Фрегат «Херсонес» с 2006 года стоял на приколе в Керчи, где врастал в ил, разваливался и разворовывался. Весной 2014-го парусник вместе со своим портом приписки и всем Крымским полуостровом вошел в состав России. В сентябре 2016 года после ремонта в Севастополе впервые за 10 лет «Херсонес» вышел в море, чтобы принять участие в регате «SCF Black Sea Tall Ships Regatta – 2016».

“Паллада”

Фрегат построен в Польше на Гданьской судоверфи в 1989 году. Флаг был поднят 4 июля 1989 года.

Назван в честь фрегата «Паллада» русского военного флота который в 1852—1855 годах под командованием капитана И. С. Унковского совершил с дипломатической миссией вице-адмирала Е. В. Путятина плавание из Кронштадта через Атлантический, Индийский, Тихий океаны к берегам Японии. В этом походе участвовал писатель И. А. Гончаров.

Участник многих регат. Фрегат «Паллада» установил официальный личный рекорд скорости 18,7 узлов . Во время кругосветного плавания 2007—2008 «Паллада» установила новый рекорд 18,8 узлов. Этот рекорд был зафиксирован в бортовом журнале, а также заснят на видео, но официально не оформлен. За годы эксплуатации парусником пройдено свыше 600 000 морских миль.

Ежегодно учебное парусное судно совершает по 4 рейса, география его заходов обширна: Япония, КНР, Южная Корея, Вьетнам, Сингапур, Австралия, США. Всего судно посетило 107 портов в 37 странах. Всемирную известность УПС «Паллада» завоевало не только своими участиями в международных регатах и парусных фестивалях в странах Европы, Америки, Австралии и Азии, где всегда занимало призовые места.Парусник успешно совершил кругосветку, посвященную 190-летию кругосветного плавания российских кораблей под командованием Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева и 50-летию начала российских исследований Антарктиды.

В 2011 г. «Паллада» учавствовала в 100-дневной Международной транстихоокеанской экспедиции, посвященной 50-летию полета в космос Ю.А. Гагарина и 270-летию открытия Русской Америки российскими мореплавателями.

“Надежда”

Построена в Польше на Гданьской судоверфи в 1991 году. Флаг Российской Федерации на корабле был поднят 5 июня 1992 года.

Название паруснику было дано в честь легендарного шлюпа «Надежда», на борту которого российские моряки под командованием Ивана Крузенштерна и Юрия Лисянского впервые в истории отечественного флота совершили кругосветное плавание.

Парусник оснащен современным оборудованием дистанционного зондирования океана и современной вычислительной техникой, современными коммуникациями, позволяющими передавать и получать данные через Интернет и проводить телеконференции.

На паруснике проходят практику курсанты высших морских учебных заведений страны. (Ежегодно более 450 человек).

Свыше 20 масштабных морских научно-исследовательских экспедиций с 1997 по 2012 годы были совершены «Надеждой» в рамках проекта “Дальневосточный плавучий университет” совместно с ведущими отечественными и зарубежными научными организациями. В частности, история экспедиций парусника :

В 1997-1998 годах, во время первой морской экспедиции парусника «Надежда», проведены измерения концентрации хлорофилла А в верхнем слое океана и испытаны первые варианты проточных лазерных судовых флуориметров.

В 2000 году парусник участвовал в экспедиции по исследованию биооптических и гидрохимических параметров шельфовых вод Японского моря и возле острова Сахалин и испытания судовых лазерных спектрометров для мониторинга биооптических параметров морской воды.

В 2001 году экспедиция парусника «Надежда» на акватории Охотского и Японского морей, где проведены комплексные исследования морских экосистем Дальневосточных морей, выполнены подспутниковые измерения биооптических характеристик морской воды для разработки региональных алгоритмов восстановления концентрации хлорофилла А по данным спутниковых сканеров морской поверхности и проведён экологический мониторинг морских вод в заливе Пильтун о. Сахалин. В ходе экспедиции проведены испытания судовых лазерных спектрометров для определения элементного состава морской воды и клеток фитопланктона, а также испытан судовой лидарный комплекс для зондирования высотных слоёв атмосферного аэрозоля.

Читайте так же:
Салат «Блондинка»

В 2002 году в рамках экспедиции в акваторию Охотского моря выполнялись комплексные исследования параметров, определяющих условия развития фитопланктонных сообществ, проведены испытания новых судовых лазерных спектрометров и подспутниковые измерения концентрации хлорофилла А по ходу судна. Проведён большой комплекс акустических исследований, особенно в районах выхода метана (в виде «газовых факелов») со дна Охотского моря.

В 2003-2004 годах, во время кругосветного плавания, на борту фрегата проводились комплексные исследования атмосферного аэрозоля, биооптических параметров верхнего слоя океана, характеризующих состояние фитопланктнных сообществ, метеопараметров атмосферы, проводилось акустическое зондирование верхнего слоя океана (ВСО). Проведены уникальные исследования процессов переноса атмосферного аэрозоля над Красным морем во время песчаных бурь в пустыне Сахара и на Аравийском полуострове. Проведены измерения биооптических параметров океана и акустическое зондирование горы Ампер в Атлантическом океане. Получены данные об эффективности воспроизводства органического вещества фитопланктонными сообществами для различных районов Мирового океана и развита методика классификации фитопланктонных сообществ по темпам воспроизводства органического вещества. Проведено гидролидарное зондирование верхнего слоя океана одновременно с акустическим зондированием.

В 2006 году парусник «Надежда» совершил переход в устье Амура и в залив Пильтун на о. Сахалин, где в рамках совместного проекта с фондом защиты дикой природы IFAW на борту судна выполнялись исследования акустического воздействия индустриального происхождения на поведение популяции серых китов, обитающих в водах Охотского моря.

В 2008 году в ходе экспедиции судно побывало в акватории залива Петра Великого, где проведены комплексные измерения биооптических параметров морской воды, для разработки региональных алгоритмов восстановления концентрации хлорофилла А из данных спутниковых сканеров цвета морской поверхности.

В 2009 году парусник «Надежда» участвовал в экспедиции, организованной Дальневосточным и Сибирским отделениями Российской академии наук к вулкану Пик Сарычева на остров Матуа, где с использованием лазерного зондирования были проведены исследования микрофизических параметров вулканического пепла, атмосферного аэрозоля вулканического происхождения, динамики и высотного распределения аэрозольных слоев в ходе извержения вулкана – самого мощного извержения курильских вулканов за последние 300 лет.

В 2010 году в рамках организованной международной экспедиции на Курильские острова и северную часть Охотского моря на борту парусника «Надежда» проводились исследования реакции фитопланктонных сообществ на извержения вулканов и воздействие фитопланктонных сообществ на формирование приводного атмосферного аэрозоля, а так же исследовалось воздействие извержения вулкана Пик Сарычева на экосистему о. Матуа.

В 2011 году фрегат отправился в рейс по Японскому морю для того, чтобы изучить воздействие катастрофы на атомной станции Фукусима на окружающую среду в рамках научно-исследовательской экспедиции, организованной Русским географическим обществом с участием ученых и курсантов Морского государственного университета им. Г.И. Невельского, научных сотрудников Дальневосточного и Сибирского отделений Российской академии наук, а также специалистов МЧС России.

В 2012 году парусник «Надежда» участвовал в экспедиции по мониторингу атмосферы и океана, а также испытаниям телеуправляемого подводного аппарата «МАКС-300».

«Надежда» неоднократно завоёвывала призы в международных регатах: «Sail Korea-2002», «Tall Ship 2007», двухсотмильной гонке от Нагасаки до Йосу в 2009 году, «СКФ Черноморская регата больших парусников 2014», а также почетные места в других соревнованиях.

Далее фото. Поскольку фрегаты однотипные, то фото пойдут “вперемежку”

Полезная информация

В меню ресторанов преобладает европейская (преимущественно итальянская), русская и авторская кухня. Средний чек на человека колеблется от 2500 до 3000 рублей, цены на салаты, супы и горячее начинаются от 400-500 рублей.

Комплекс работает ежедневно с 14:00 до 23:00 (в выходные до 02:00), забронировать столик можно, позвонив по телефону +7 (812) 327-25-08.

Адрес: СПб, Петровская набережная, д. 2, ближайшая станция метро – Горьковская. Ближайшая остановка наземного общественного транспорта – «Троицкий мост».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector