Reddrakon11.ru

Красный Дракон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ежедневный заряд боевого настроения

Крещение франков: как король-язычник Хлодвиг I сделал французов христианами

Франки крестились очень романтично. Они тогда ещё были не французами, а суровыми разномастными племенами, но явно предчувствовали: пройдёт какая-то тысяча лет — и их назовут самой романтичной нацией в мире. Так что надо было соответствовать — и поспособствовал этому король-язычник Хлодвиг I.

Франки крестились очень романтично. Они тогда ещё были не французами, а суровыми разномастными племенами, но явно предчувствовали: пройдёт какая-то тысяча лет — и их назовут самой романтичной нацией в мире. Так что надо было соответствовать — и поспособствовал этому король-язычник Хлодвиг I.

Содержание

Иерусалимский собор обычно датируется 48 годом нашей эры, примерно через 15-25 лет после распятие Иисуса, между 26 и 36 г. н.э.. Акты 15 и Галатам 2 оба предполагают, что собрание было созвано для обсуждения того, должны ли язычники мужского пола, которые обращались, чтобы стать последователями Иисуса, должны были стать обрезанный; Обряд обрезания считался отвратительным и отталкивающим в период Эллинизация из Восточное Средиземноморье, [2] [3] [4] [5] и был особенно популярен в Классическая цивилизация как из древние греки и Римляне, который вместо этого оценил крайняя плоть положительно. [2] [3] [4] [6]

В то время большинство последователей Иисуса (которых историки называют Евреи-христиане) были евреями по рождению и даже обращает рассмотрел бы ранние христиане как часть Иудаизм. По мнению ученых, евреи-христиане утверждали все аспекты тогдашнего современного Иудаизм Второго Храма с добавлением веры в то, что Иисус был Мессия. [7] Если мужчины не были обрезаны, они не могли быть Божий народ. Собрание было созвано, чтобы решить, было ли обрезание для обращенных из язычников обязательным для членства в сообществе, поскольку некоторые люди учили этому «[u] nless вы обрезаны по обычаю Моисея, вы не можете спастись ». [8]

Читайте так же:
Блины с мясом

Обрезание как наказ было связано с Авраам (смотрите также Завет с Авраамом), но он цитируется как «обычай Моисея», потому что Моисей считается традиционным подателем Закона в целом. Мандат на обрезание стал более официальным и обязательным в Завет Моисеева Закона. В Иоанна 7:22 Сообщается, что слова Иисуса заключаются в том, что Моисей сделал людям обрезание.

Толкование решения Совета

«Апостольский указ» Иакова заключался в том, что требование об обрезании мужчин не было обязательным для обращенных из язычников, возможно, для того, чтобы облегчить им присоединение к движению. Однако Совет сохранил запрет на употребление обращенными язычниками мяса, содержащего кровь, или мяса животных, не убитых должным образом. Также сохранились запреты на «блуд» и «идолопоклонство». Указ, возможно, был главный акт дифференциации церкви от ее еврейских корней.

Как ни велики были успехи Варнавы и Павла в языческом мире, власти Иерусалима настаивали на обрезании как на условии приема членов в церковь, пока по инициативе Петра и Иакова, главы Иерусалима, церкви было решено, что язычникам, желающим войти в Церковь, следует требовать принятия Ноевых Законов, а именно, в отношении избегания идолопоклонства, блудодеяния и поедания мяса, отрезанного от живого животного.

Р. Эмденв замечательном извинении за христианство, содержащемся в его приложении к «Седер 'олам» (стр. 32b-34b, Гамбург, 1752 г.), высказывает свое мнение, что первоначальное намерение Иисуса, и особенно Павла, состояло в том, чтобы обратить только язычников к семь моральных законов Ноя и позволить евреям следовать Моисееву закону, который объясняет очевидные противоречия в Новом Завете относительно законы Моисея и Суббота.

Павел, с другой стороны, не только не возражал против соблюдения Моисеева закона, пока он не нарушал свободу язычников, но и при необходимости подчинялся его предписаниям (1 Коринфянам 9:20). Таким образом, вскоре после этого он обрезал Тимофея (Деяния 16: 1–3), и он как раз соблюдал ритуал Моисея, когда был арестован в Иерусалиме (Деяния 21:26 кв.)

Джозеф Фицмайер [28] оспаривает утверждение, что Апостольский Указ основывается на Закон Ноя (Gen 9) и вместо этого предлагает Лев 17–18 в качестве основы см. также Левит 18. Он также утверждает, что это решение было задумано как практический компромисс, чтобы помочь христианам из евреев и язычников ладить, а не как богословское утверждение, призванное связать христиан на все времена.

Читайте так же:
Салат с мясом криля

По словам римско-католического епископа XIX века Карл Йозеф фон Хефеле, Апостольский Указ Иерусалимского Собора «устарел на протяжении веков в Запад», хотя это все еще признается и соблюдается Греческая Православная Церковь. [29] Деяния 28 гипердиспенсационалистов., например англиканские Э. В. Буллингер, было бы еще одним примером группы, которая считает, что указ (и все, что было до Закона 28) больше не применяется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector