Reddrakon11.ru

Красный Дракон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорама «Монстр» 1 сезон — дата выхода на канале JTBC, сюжет, график серий, анонс новой серии, кадры, актеры и роли

Дорама «Монстр» 1 сезон — дата выхода на канале JTBC, сюжет, график серий, анонс новой серии, кадры, актеры и роли

Главные роли в новом южнокорейском психологическом триллере достались Син Ха-гюну и Ё Чжин-гу. Они ищут серийного убийцу, используя для этого не совсем законные методы. Создатели сериала пытаются ответить на вопросы: Кто это чудовище? Это ты? Это я? Это мы? Дата выхода дорамы «Монстр» на канале JTBC была определена на 19 февраля 2021 года. Новые серии выходят по пятницам и субботам в 23:00 (корейское время). Первый сезон дорамы «Монстр» состоит из 16-ти эпизодов.

Выход 16 серии10 апреля 2021 года

Постер

Годзилла отдыхает: 5 корейских фильмов про кайдзю

Когда речь заходит о фильмах с гигантскими монстрами, в первую очередь вспоминают японскую франшизу про Годзиллу и американскую — про Кинг Конга. Между тем кайдзю-география не исчерпывается двумя тяжеловесами: есть еще и корейские монстры!

«Монстр Ёнгари» (Южная Корея, 1967)

Кадр из фильма

Ядерные испытания на Ближнем Востоке приводят к землетрясению на Корейском полуострове, из-за которого просыпается гигантская рептилия Ёнгари. Выбравшись из подземного плена на севере страны, монстр движется к Сеулу, оставляя за собой смерть и разрушение. Остановить его пытается южнокорейская армия, а помочь военным пытается молодой ученый-химик, обнаруживший у Ёнгари необычные пищевые повадки.

Первый кайдзю-хоррор в истории Южной Кореи был вдохновлен успехом соседей из Японии, где с середины 50-х регулярно выходили фильмы про Годзиллу и его многочисленных коллег. Заручившись финансовой поддержкой не только южнокорейской компании Keukdong Entertainment, но и знаменитой японской студии Toei, режиссер Ким Ки-Дук (полный тезка знаменитого мастера артхаусного кино) аккуратно воспроизвел японскую формулу кайдзю-хоррора, но добавил в нее национальной специфики, при этом очень точно уловив и передав на экране многие потаенные тревоги тогдашнего поколения южнокорейцев.

Так, примечательно, что впервые Ёнгари появляется возле Пханмунжчона — города, в котором когда-то было подписано перемирие, приостановившее Корейскую войну. Роль армии в фильме тоже не вполне однозначна: военные показаны примитивными солдафонами, не слушающими ученых и готовыми разнести полстраны. Сейчас такой поворот выглядит клишированным, но в Южной Корее 1960-х, управляемой военной хунтой, подобная расстановка акцентов граничила с откровенным фрондерством.

Читайте так же:
Салат изумрудный овощной

Фильм имел успех на родине и в 1969-м был продан в США для показа на телевидении, однако на этой стадии корейская версия была утеряна, и до наших дней сохранился лишь перемонтированный американский вариант. Что, впрочем, не помешало «Ёнгари» стать культовым фильмом и через 30 лет обзавестись ремейком — но это уже другая история.

«Пульгасари» (Северная Корея, 1985)

Кадр из фильма

В феодальной Корее жестокий правитель держит население в страхе, а крестьян — на грани голода. Умирающий кузнец, брошенный в тюрьму за то, что пытался защитить своих близких от произвола властей, создает фигурку монстра, вдохнув в нее жизнь. Чудовище, которое дочь кузнеца называет Пульгасари, вырастает до гигантских размеров и становится ударной силой крестьянской революции.

Этот фильм, который называли «коммунистической версией Годзиллы», хотя и создан в КНДР, заслуживает особого упоминания в истории корейского кайдзю-кинематографа хотя бы из-за своей уникальности. Дело не только в том, что это первый (и, кажется, единственный) северокорейский кайдзю-фильм, но еще и в том, что стоящая за ним история едва ли не любопытнее самого фильма. «Пульгасари» — проект, порожденный стремлением Ким Ир Сена, тогдашнего лидера Северной Кореи, снять прославляющее идеалы коммунизма кино, которое получило бы мировое признание. С этой целью спецслужбы КНДР в конце 1970-х организовали похищение известного южнокорейского режиссера Син Сан Ока и его жены, популярной актрисы Чхве Ын Хи, и доставили их в Пхеньян, где Ким Ир Сен предложил им поработать на благо трудового народа. В итоге Син снял несколько фильмов — «Пульгасари» стал последним из них и самым известным. Диктатор, впечатленный работой режиссера, разрешил ему с женой выехать в Австрию для переговоров о заграничном прокате картины, и, оказавшись в Вене, парочка сбежала в США.

Но, помимо детективной истории создания, фильм интересен и сам по себе: это гремучая смесь из фэнтезийного сюжета, поразительных (не всегда в хорошем смысле) спецэффектов и двойных смыслов, спрятанных за антифеодальными месседжами. Где-нибудь в Японии или той же Южной Корее такое кино в 1980-е проходило бы по разряду забористого трэша, но в КНДР фильм снимался как пропагандистский ответ буржуазному кинематографу, подчеркивающий порочность дореволюционных порядков в Корее. Впрочем, есть версия, что по идейной части не все гладко: сценарий, в котором герой народной революции Пульгасари становится в итоге угрозой для надеющихся на него крестьянских масс, выглядит как тонкий, но недвусмысленный намек на партийных лидеров, предавших идеалы революции.

Читайте так же:
Греческий салат настоящий

«Ёнгари 2001» (Южная Корея, 1999)

Кадр из фильма

В пещерах Юго-Восточной Азии команда археологов обнаруживает останки гигантского динозавра, которого пресса называет Ёнгари — в честь кайдзю из древних легенд. Через два года на орбите Земли появляется инопланетный корабль, воскрешающий давно погибшего монстра, и пришельцы затем используют чудовище в качестве живого орудия разрушения. Остановить гигантскую рептилию пытается команда из археолога, журналистки и военных специалистов.

Самый дорогой на то время корейский кинопроект — вольный ремейк того самого фильма 1967 года — изначально создавался с прицелом на международный прокат. Об этом говорит и внушительный по тем временам бюджет в $13 миллионов, и практически полностью западный каст. Как и оригинальный «Ёнгари», ремейк тоже имел сложности с пост-продакшном: хотя постановку щедро профинансировали (в том числе правительство и автомобильный гигант Hyundai), а на CGI денег не пожалели, вскоре после выхода картины было принято решение ее перемонтировать. Режиссер Сим Хён Нэ добавил в отснятый материал еще больше спецэффектов, доснял новые эпизоды и переработал сценарий. В результате получилась новая версия фильма, названная 2001: Upgrade Edition, которая и попала в североамериканский прокат и на домашнее видео. Оригинальная же театральная версия вышла только в Южной Корее.

Выглядит кино энергичным, но не слишком умелым подражанием блокбастерам Роланда Эммериха и Майкла Бэя. Спецэффекты вызывают скорее умиление, чем восторг, а финальная драка двух монстров навевает воспоминания скорее о реставрированных старых фильмах про Годзиллу, чем об эпичных побоищах каких-нибудь трансформеров из 2000-х.

«Вторжение динозавра» (Южная Корея, 2006)

Кадр из фильма

В реке Ханган, протекающей через Сеул, появляется гигантский монстр. Пока правительство пытается решить, как изловить чудовище, великовозрастный неудачник Пак оказывается в эпицентре семейной трагедии: кайдзю похищает его малолетнюю дочь. В поисках ребенка Пак начинает охоту на монстра, происходящую на фоне массовой паники и военной операции.

Третья режиссерская работа ныне знаменитого Пон Джун Хо («Сквозь снег», «Паразиты») стала самым кассовым фильмом в Южной Корее, получив не только премьеру в Каннах, но и весьма лестные отзывы от кинокритиков по всему миру. Своим успехом «Вторжение динозавра» обязано умелому сочетанию кайдзю-хоррора с семейной драмой, снабженной, кроме прочего, политическим комментарием на весьма чувствительную для южнокорейской аудитории тему. Дело в том, что в основе сюжета лежал реальный инцидент, произошедший в 2000-м: корейский владелец похоронного бюро, работающий на американских военных, получил от них приказ слить в канализацию значительный объем формальдегида, невзирая на ущерб окружающей среде, и когда информация об этом просочилась в прессу, разразился крупный скандал. Пон увязал эту историю с появлением мутировавшего монстра-убийцы, и заодно проехался по собственному правительству, которое в фильме предстает, мягко говоря, неповоротливым в ситуации, когда гражданам угрожает смертельная опасность. Эти аспекты фильма привели к тому, что «Вторжение динозавра» удостоилось хвалебных отзывов даже в КНДР — редчайший случай в истории южнокорейского кинематографа.

Читайте так же:
Спираллизованный салат из кабачка

Но даже в отрыве от всех этих деталей, это очень любопытный фильм, исследующий массовую панику (в том числе связанную с эпидемиями) и невольный героизм человека, доведенного до отчаяния.

«Война динозавров» (Южная Корея, 2007)

Кадр из фильма

Мальчик Итан узнает о древней легенде, рассказывающей о хранителе, который поддерживает добрых драконов в их битве против сил тьмы. Когда повзрослевший Итан, теперь работающий телеведущим в Лос-Анджелесе, становится свидетелем вторжения армады гигантских монстров в наш мир, ему придется спасать Сару — девушку, внутри которой живет дух того самого хранителя силы, способного остановить орды чудовищ и призвать на помощь людям драконов света.

Второй кайдзю-фильм Сим Хён Нэ, автора ремейка «Ёнгари», вновь побил рекорды по бюджету, став самым дорогим в истории южнокорейского кино, но, что еще более важно, он также стал международным хитом, собрав около $100 миллионов — и охапку уничижительных отзывов от критиков в придачу.

Как и в «Ёнгари», здесь интернациональный каст, причем среди исполнителей на этот раз можно заметить и узнаваемых актеров — вроде Роберта Форстера, Криса Малки, Крэйга Робинсона и Дерека Мирса.

3. Психиатрическая больница Конджиам

  • Южная Корея, 2018 год.
  • Ужасы, триллер.
  • Длительность: 94 минуты.
  • IMDb: 6,3.

Двое подростков записывают видео в заброшенной психиатрической больнице Конджиам и после этого пропадают без вести. Увидев новости об их исчезновении, Ха‑джун, ведущий хоррор‑канала на YouTube, тоже решает исследовать здание.

Малобюджетный фильм ужасов в жанре «найденной плёнки» от опытного хоррормейкера Чон Бом‑щика берёт за основу историю реальной заброшенной больницы (правда, здание снесли в год выход фильма). Действие разворачивается довольно медленно, зато потом быстро разгоняется, а динамичный финал на контрасте работает просто великолепно.

Читайте так же:
Кабачковые пальчики

Корейский Ван Дейк

Рост и сила — далеко не всё, чем может похвастать корейский защитник. В его распоряжении есть два других важнейших качества, которые и привлекают к нему внимание со стороны английских топ-клубов. Во-первых, кореец — настоящий мастер рывков. И если раньше от центральных защитников никогда не требовался высокий темп, то сегодня, во времена Ван Дейка и Упамекано, это качество ценится очень высоко. Ким Мин-Чжа располагает отличной стартовой скоростью и уверенно обороняется: он добирается до проброшенного вперёд мяча раньше чужих нападающих и ловко выходит из-под прессинга.

Во-вторых, кореец здорово играет в пас: Ким Мин-Чжа входит в число сильнейших защитников Суперлиги и азиатской Лиги чемпионов по точности передач. В этом отношении его стиль также соответствует современным тактическим тенденциям. Со своими скоростью, пасом и сообразительностью корейский футболист может разгонять атаки своей команды в духе того же Ван Дейка!

Спорная победа в Санкт-Петербурге

Поединок, о котором, несмотря на победу Фёдора, поклонникам Емельяненко вспоминать крайне неприятно. На второй минуте дебютного раунда Последний Император был отправлен в глубокий нокдаун и уже в партере принял на себя град точных ударов в голову. То, что бой не остановили и окровавленный Фёдор продолжил биться, стало примером настоящего спортивного мужества. В оставшихся раундах легенда российского спорта взял инициативу в свои руки и довёл поединок до победы.

Неудивительно, что в связи с таким доминированием Фабио в первом раунде было много споров после официального решения. Тренерский штаб бразильца настаивал на ничьей и даже подал официальный протест.

«Весь мир видел, что я был сильнее! – негодовал Мальдонаду. — Можно легко посчитать очки — первый раунд остался за мной, я вырвался вперёд с уверенным преимуществом 10:8. Второй я отдал Фёдору — 10:9 в его пользу. В последнем раунде я также выступил сильнее. Я сделал всё возможное для победы и считаю, что результат несправедлив.

Читайте так же:
Винегрет с соленым огурцом

Да, победу у меня украли. Может быть, потому что Емельяненко — культовая личность в России. А может, и потому что, помимо всего прочего, Фёдор является непосредственным начальником тех судей, которые обслуживали наш поединок».

Кто может проводить процедуру на аппаратах плазма пен

Для процедур медицинского образования не нужно. Но обучение – в обязательном порядке. В интернете «гуляет» много негативных отзывов на процедуру плазма пен. Пациентки жалуются на ожоги, ямки и никакого эффекта.

Причина этих отзывов – отсутствие у косметологов полноценных знаний о процедуре плазма-лифтинге. Мастера не учитывают тип кожи, ее состояние. Из-за этого выбирают неправильный режим воздействия, технологию обработки, не те препараты. В результате вместо аккуратных точек получаются жженые ямки, рубцы и ноль эффекта.

Именно поэтому важно знать все тонкости работы с прибором Beauty Monster Black. Для этого следует пройти обучение по плазма пен. Это позволит узнать правильные техники обработки образований, лечения акне, проведения лифтинг-процедур и пр.

Вы избежите фатальных ошибок, заработаете положительный имидж среди клиентов и предотвратите претензии к своей работе. Прочитать программу обучения Plasma Pen в Москве можно здесь.

Похожие статьи

Мульти-плазменное омоложение

Мульти-плазменное омоложение и уникальная безоперационная альтернатива подтяжкам, блефаропластике, лифтингам.

8 раз эффективнее лазерной терапии
В

20 раз дешевле пластических операций
Видимый и стойкий результат уже после первой процедуры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector